Previous Entry Share Next Entry
История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя...
klimovs_travels
Photobucket

Продолжаем рассказ о строительстве очень хорошим человеком мега экспедиционного автомобиля на базе Toyota LC78. Все фотографии и текст авторский, мой только "перепост". Первая часть ЗДЕСЬ 





2.Утепление и обшивку начал с пола. Утеплитель - пеноплекс, толщина 20 и 30мм. Пол и арки предварительно проклеил виброизоляцией, побоялся что металл пола будет шуметь. После укладки утеплителя на остающийся не закрытым каркас наклеил 5-и миллиметровый утеплитель (не помню, как называется), дабы минимизировать мостики холода. Photobucket

3. Место стыка модуль-кабина после окончательной заделки, шпаклевки, покрытия антигравием и покраски: 
Photobucket

4. Закрепил фары люстры:
Photobucket

5. Обшивка фанерой. 
Photobucket

6. Родной жгут проводки придется перебрать с целью обрезания, иначе аккуратно не уложить.  
Photobucket

7. Для ночного обогрева модуля установил автономный отопитель Планар. Он же стоял у меня на эльке для обогрева "крышной" палатки. Разместил в заднем свесе, под основным багажником, между двумя нижними дополнительными:
Photobucket
 
8.Сейчас, для фото, снята перегородка между ним и отсеком. 
Photobucket

9. Вообще изначально, как на пикапе, хотел стенку между модулем и кабиной сделать глухой. Потом сделать окно, сдвижное. В результате решил все-таки оставить возможность перебраться из модуля в кабину и сделал дверь. В качестве двери установил мебельные жалюзи с подъемом наверх. Получилось вроде неплохо, но думаю будут греметь на плохой дороге. Надо будет какой-нибудь уплотнитель приладить.
Photobucket

10. Вес авто получился, судя по всему, немалый. Решил в дополнение к усиленным рессорам айронмэн установить пружины. Снял определяющие ограничивающие размеры и поехал по магазинам. Нужные пружина нашел почти сразу, подошли от короны (праворукая карина-е). Выточил опорные чашки, переделал отбойники и установил:
Photobucket

11.
Photobucket

12.
Photobucket

13.
Photobucket

14. Получилось, вроде, неплохо. Правда пришлось два раза снимать-ставить рессоры, чтобы угадать с необходимым количеством листов. Теперь и на ходу не жестко, и лифт получился нормальным. Пробная поездка подтвердила пожалуй главный минус 70-ки - нижнее расположение рессор. Вот что они собирают в болотине:
Photobucket

15. И в первый раз столкнулся с таким явлением, как заламывание серег рессор. Происходит при полностью разжатой рессоре и лебежении назад.
Photobucket

16. Сварил силовые пороги, поставил расширители арок:
Photobucket

17. 
Photobucket

18.
Photobucket

19. Итак, нутрянка. Металлокаркас, уже писал, обшил 6мм. фанерой. Проолифил с обеих сторон. Швы, стыки, заклепки все промазал шовным герметиком во избежание попадания влаги на каркас и утеплитель. Поверх фанеры наклеил пробку, покрыл на три раза матовым лаком. Сделал место под плиту-мойку и угловой шкаф. Получилось так: Photobucket

20. Откидные столики (2 шт.) сделал из алюкобонда. 
Photobucket

21. Раскладной спальник сделал из 15мм. фанеры, насверлил отверстий для вентиляции:
Photobucket

22. 
Photobucket

23.
Photobucket

24.
Photobucket

25.
Photobucket

26.
Photobucket

27. Защита кормы снизу (не знаю как назвать, не бампер же?):
Photobucket

28. По углам место для подъема джеком:
Photobucket

29.
Photobucket

30. Так в основном багажнике разместил столик со стульями, тент, рыболовные принадлежности:
Photobucket

31. А так в дополнительном, под основным, бензопилу, стропу, удлинители и.т.д. Для бензопилы специальный кронштейн, на фото не особо видно.
Photobucket

32. Сегодня закончил установку ГП 4,88 вместо родных 4,3. С парами на 70-ку по проще, чем было на эльку. И выбор по производителям есть, и цены не космос, 14т. за перед и 25т. за зад.
Photobucket

33. В процессе работы оценил, что такое разгруженный задний мост. Полуоси можно вынуть даже не снимая колес.
Photobucket

34. Т.е. в случае поломки редуктора, или потере масла в нем, можно снять кардан, вынуть полуоси, заглушить отверстия в ступице и доехать до дома на переднем приводе.
Вперед заодно поставил хабы. Кроме прямой своей обязанности тоже повышают живучесть, тоже в случае чего можно добраться до дома с сухим передним мостом.
Photobucket

35. Продолжение следует....
Photobucket







Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Супер! вот есть ведь у нас в россии золотые руки! ждем продолжения переделки автомобиля!

А вот так уже вполне ничего выглядит, а то в первой части он производил немного странное впечатление.
Жду продолжения

охуительно) прямо для изучения природы родного края!

Нормальный такой домик. Интересно было бы про бюджет и массу узнать.

Массу он еще не взвешивал, а бюджет начался с 2.1 млн за покупку нового авто. Остальное свои руки.

Шикарно! Живое воплощение мячты.

Очень круто, но и ценник немалый.

Наконец-то! Нереально круто получилось! Внутренний модуль ну очень классно вышел! Особенно порадовал независимый отсек сзади для "грязных" вещей и прочего шмурдяка. Очень здорово, в общем.
Продолжение будет?

ну как бы даже в названии поста есть фраза: не последняя часть

Грандиозный проект :)))
Машинка чудо:)

Круто получилось.

Перед рукастостью человека - преклоняюсь...
Не раскрыта самая главная тема... Тёплый сухой уютный сортир без комаров - есть? :)

Срать? В помещении? Нет, тут такого нет :-)

Найдено на просторах LandCruiser.ru Пусть тут полежит.




Это самый известный кемпер на базе тлк. Автор этого проекта его тоже видел.

Круче даже не видела.
Внедорожный дом на колёсах - это просто мечта!

?

Log in

No account? Create an account