Previous Entry Share Next Entry
Неоконченная история строительства одного экспедиционника. Оформление переоборудования.
klimovs_travels


Продолжаем рассказ о строительстве одного очень необычного автомобиля. Эта серия будет не столь красочной, но очень важной и полезной - в ней пойдет рассказ о том, как были узаконены и оформлены все выполненные переделки (да, да - оказывается это возможно!)




Еще перед тем, как начать строительство, решил начать процедуру узаконения всех переделок. Почитал интернет, нарисовал нехитрый эскиз, и пошел в ГИБДД, точнее в подразделение, занимающееся переоборудованием.




Показал эскиз, объяснил суть переделок. После того, как начальник подразделения понял, что я реально хочу отпилить пол нового крузака, его суровое дежурное лицо просветлело, улыбнулось, и он выдал мне бланк заявления и подробно рассказал, как его правильно заполнить. Собственно само заявление:



После приема заявление, через неделю, я получаю от него решение:



Теперь сканы этого решения, заявления, ПТС, свидетельства о регистрации я по электронке отправляю в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Буквально на следующий день получаю от них квитанцию об оплате на 6000р. и макет заключения.

Да, забыл написать, кроме самого модуля решил узаконить все переделки, до которых любят "докопаться" гаишники. Это силовые бампера, лебедки, фары рабочего света, лифт, колеса. Делать, так уж делать. На согласование макета ушло пару дней. Вот его окончательный вариант:





Далее, уже по завершению постройки, иду опять к этому начальнику, показываю заключение. Он направляет меня на пункт технического контроля (техосмотра), где специалист сверяет мои переделки с заключением. Потом опять к начальнику. Теперь он сам идет смотреть машину. Придирчиво читает заключение, смотрит все, что только можно посмотреть. Бурчит, что в заключении нет веткоотбойников, сэнд-траков, лопаты, джека... Но все-таки принимает документы и говорит зайти через неделю.
Через неделю получаю от него маленькую синюю бумажку. Читаю, и не вижу там ни слова о бамперах, лебедках, фарах, лифте. Только про модуль и резину. Причем само заключение НАМИ не возвращают. Настаиваю, чтобы переписали справку (или как там она называлась). Справку начальник переписывать не стал, но от руки дописал в примечании все мои пожелания.
Теперь с этой справкой иду в регистрационное подразделение ГИБДД для замены свидетельства о регистрации и вписывания изменений в ПТС. Сразу говорю гаишнику, что мне надо вписать все, что в справке. На что получаю ответ "а куда я вам должен это уместить?" Ищем компромисс. Находим его в виде следующей записи в особых отметках: "Уст. жилой модуль, силов.бампера, лебедк, доп.фары, шины 36 дюйм."
Все, процесс узаконения завершен. За время после начала выездов и до окончания регистрации, т.е. за 3 месяца, по причине не соответствия конструкции был остановлен и оштрафован только 1 раз, на 300р.


P.S> От меня - автомобиль уже очень активно эксплуатируется :)


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Спасибо за пост, который мы утащили в дайджест «FLASH-V» По правилам дайджеста, на Ваш демо-счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. А вообще, конечно, величие подвига впечатляет. Сначала был потрясен размахом переделки машины. Теперь - оформлением всего этого. )

подвиг - это наиболее подходящее слово :)

А мне узаконивание вшивого бампера и лебедки обошлось в 11000р. Треть стоимости бампера.

Вот так приключения)

В принципе, не так и сложно, только время на ожидание... И 6000 рублей.

там главное сначала показывать машину без тюнинга...

Спасибо, вдруг пригодится.

имейте в виду, что в разных регионах некоторые частные моменты могут отличаться, поэтому предварительно узнайте в своем гаи куда идти и что делать.

Монументально. Вполне себе самодостаточное решение, претендующее на позицию практически идеально в легковом классе.
Трудозатраты гигантские, но оно того стоит.
Респект автору сего чуда.

Вот моя эпопея с внесением изменений в ПТС после установки нового двигателя на Тойоту Селику:
http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/14141-leocar-project/page__view__findpost__p__861450
Ну и, хотя переделок там было чуть более, чем дофига, в документы тогда внес лишь замену двигателя, ибо номерной агрегат, а в те времена номер мотора иногда сверяли на постах ГИБДД. Заодно и "уменьшилась" мощность со 180 до 140 лошадей.
Тоже пришлось побегать, но в конечном итоге добился своего.

Гигант конечно!!! Но, я бы не стал, ограничился бы обустройством заднего пространства для жилья, типа как у "Мир Открытий" (кажется такой ник в инстаграмме).

в данный момент мне так же кажется, но ведь аппетит приходит во время еды )

Титанический труд

Йооопперный театр...
Как страшно жить-то.
Пока при виде моего тюнингованого джимника пидры только улыбаются и не тормозят вообще от слова совсем, хотя им и лебеду видно, и площадку под неё, и силовую трубу заднюю, и хобот...
Однако всё это делалось уже после ТО и страховка есть, а до следующего ТО это ж всё ведь легализовать как-то придётся, да? Ведь даже под антенну, и то кузов резали.
И лифт в планах, и локрайты, и морда силовая, и пороги...
А защиты брюха не заявляются, как я понимаю? Их ведь тоже есть.
Чото йа загрустила от количества предстоящего геморроя.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account