klimovs_travels (klimovs_travels) wrote,
klimovs_travels
klimovs_travels

Category:

Строим, строим, никак не построим...


На самом деле я иногда забываю, что про #УАЗCargoCamperEdition надо писать не только на Драйв2, но у тут. Поэтому сегодня будет немного сумбурный пост обо всем и ни о чем сразу...

2. На машину установлен шноркель. Есть странная ситуация со шноркелями на уаз - очень маленький выбор. По факту есть кривой китайский набор "сделай сам" и "стократ".


Стократовцы делают шноркеля на большинство внедорожников и в этом тоже есть определенный юмор - после того как ударил кризис и цены на ARB Safari взлетели до небес, владельцы импортных пикапов стали осторожно присматриваться к стократовским шноркелям. Ценник в 10т.р вместо 38т.р за австралию вроде бы казался с одной стороны интересным, а с другой стороны пугал людей - а может ли быть такая дешевая вещь хорошего качества?!

У владельцев УАЗ Патриотов обратная реакция - чего так дорого за пластиковую трубу?! Ей цена реально 2 тысячи в базарный день!!!!111

Так я понял, что я теперь нахожусь посредине двух миров :)

3. На самом деле очень достойный шноркель. Хорошо сделан, в комплекте есть шаблон и все что надо. Встал на машину он без каких либо проблем.


4. При штатной установке переносить мозги не нужно, но у нас другая история - в любом случае смещать их потому, что тут будет щиток электроприборов


5. Корпус фильтра промазан герметиком


6. Шноркель встал ровно и без щелей. При прикладывании листка бумаги к трубе машина отчаянно глохнет. Один из наиболее важных элементов гидорозащиты выполнен.


Плавно переходим к электрике, самой запутанной и тягомотной части строительства

7. Кастомная короткая потолочная консоль от roof-console.ru со специальным вырезом под мои кнопки Hella кнопки.


8. Помимо Hella кнопок, тут будет еще штатный плафон освещения, "сибишная" радиостанция и бонусные кнопки которые шли вместе с консолью.


9. Штатный АКБ в 66а/ч меняется на 100а/ч. Встал почти как родной - чуть доработать крепление и все.


10. На другом крыле монтажный блок дополнительной электрики. Мозги на штатной проводке уехали максимально близко к моторному отсеку и максимально вверх.


11. Фары рабочего света на крыше запитаны отдельным блоком проводки


12. Проводка, также как и крепление фар на багажнике - еще один бонус от этой металлической конструкции


13. Разъем - в случае чего можно все отсоединить и обесточить


14. Закрывая тему багажника - про то, как закреплены запасные колеса. Вот такой кронштейн со штатными колесными шпильками крепится напрямую к поперечинам багажника стальными болтами.


14.5 Никаких строп с храповиками - все максимально надежно.


15. Здесь видно и крепеж колеса и крепеж боковой фары.


16. Попутно проклеиваю кабину вибро и шумоизоляцией


17. Двери нужно подготовить к установке музыки - переходные кольца проставки по 16" динамики куплены. Кабина небольшая и "озвучить" ее будет не трудно :)


18. Из-за границы пришли вот такие USB зарядки. Их будет много в салоне - электронные гаджеты должны заряжаться нормальными токами


Ну и от кабины теперь можно перейти к жилому модулю.

19. После того как я показывал модуль в прошлый раз в него были внесены изменения, закравшиеся в конструкцию, и сейчас он стоит на своих подушках уже как положено. Теперь запасные колеса не так смешно смотрятся и они даже выполняют роль некого ветряного колпака. Внешний вид автомобиля и модуля очень гармоничен на мой взгляд.


20. Вид сбоку - модуль выше кабины но не критично. Сейчас корма разгружена, но в штатном положении должно выровнятся относительно линии горизонта. Высота конструкции 245см - не то что бы это было мало, но мне привычно, так как форд с палаткой на крыше был 235см


21. Отдельная гордость это угол съезда. Мысленно уберите из картинки задние фонари, которых тут в дальнейшем не будет и я думаю, что получится около 50 градусов. Для кемпера это одна из самых важных геометрических величин - все кто вам говорят про то, что задний свес неважен или некомпетентны, либо строят свои автодома для асфальтовых дорог.


Кстати, фото выше еще и хорошая иллюстрация тем, кто любит расссуждать про то, что "пол слишком высоко" - расскажите мне как на рамной машине сделать его ниже рамы :))

22. Вид сзади. Влезает он уже не во все боксы пикапсервиса :) Про грузовую раскладку и высоты отведенные под мебельный интерьер я расскажу чуть позже



23. В заднем свесе уже стоит лебедка, это точно такая же модель СТОКРАТ HD 12.5 WP как и спереди . Стального троса конечно же не будет, вместо него намотается синтетика, с которой приятно и просто работать. Кстати стальные троса со всех лебедок продаются вместе с роликами. Если кому надо, то пишите - забарыжу задорого :))


24. Примеряю вентиляционный люк, который успел купить по старым ценам. Это вентиляционный, а не эвакуационный люк и поэтому его размер небольшой - всего 400*400, но этого достаточно для того, чтобы обеспечить выход теплого воздуха из под крыши. Открывается он в двух плоскостях и в комплекте имеет шторку и москитную сетку.


25. Ручки "управления"


26. Боковые окна импортных производителей в нужном размере хорошо зашкалили за 20 тысяч рублей, а их нужно два! Ищем пути для импортозамещения - команда "Внедорожные Оконные Решения" взялась сделать окна по моему проекту. Выглядит оно вот так, изнутри будет рамка со шторкой и москиткой, а на зиму ее можно будет менять на второе окно, чтобы уменьшить теплопотери за счет двойного стеклопакета.



На этом, наверное, пока все. Закончу рассказ фотографией Дениса frantsouzov с которым мы совершенно случайно встретились в логове TriffidTrucks.
Думаю, когда мой кемпер будет готов, нам нужно будет обязательно устроить совместную фотосессию с паралельными замерами. Уверен, что всем будет любопытно.


P.S. Для тех, кто хотел бы узнавать новости о строительстве более оперативно - подписывайтесь на мой бортовой журнал в Драйв2 там я выкладываю каждый чих и порою даже просто с мобильника.

Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:


Off-road-light.ru


Автовентури


СТОКРАТ


ПикапСервис


Triffid Trucks

Tags: Проект: "Я строю внедорожный дом", УАЗ
Subscribe

  • Спортивный OFF-ROAD или финал кубка RuTec MASTERs 2018

    Хорошо отлежавшиеся фотографии с двухлетней давности с внедорожных соревнований под Бронницами + видео от OFF-ROAD MEDIA……

  • Стройка №2 или, а нужен ли нам #VANlife

    Итак, информация о том, что наш экипаж увеличился в размере уже не секрет ни для кого, а для меня и вовсе этот год прошёл под знаком размышлений…

  • Репортаж с СобольFest 2018

    19 мая в Подмосковье состоялось мероприятие под названием СобольFest 2018, куда традиционно приехали не только любители ГАЗовской техники, но те,…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Спортивный OFF-ROAD или финал кубка RuTec MASTERs 2018

    Хорошо отлежавшиеся фотографии с двухлетней давности с внедорожных соревнований под Бронницами + видео от OFF-ROAD MEDIA……

  • Стройка №2 или, а нужен ли нам #VANlife

    Итак, информация о том, что наш экипаж увеличился в размере уже не секрет ни для кого, а для меня и вовсе этот год прошёл под знаком размышлений…

  • Репортаж с СобольFest 2018

    19 мая в Подмосковье состоялось мероприятие под названием СобольFest 2018, куда традиционно приехали не только любители ГАЗовской техники, но те,…