klimovs_travels (klimovs_travels) wrote,
klimovs_travels
klimovs_travels

Categories:

Превращение пикапа в "экспедиционник"

  

Сначала мы были как все. Ходили на работу с 9 до 18, вечером смотрели телевизор, по выходным отсыпались или в лучшем случае "посещали дачный участок родителей". А потом, что то изменилось... Для начала проснулась тяга посмотреть на те места, нашей необъятной, которые мы еще не видели. Вместе с первыми поездками выяснилось, что качество дорог по России-матушке немного отличается от дорожного покрытия МКАДа, а в самых интересных местах дорог вообще нет. Так появилась идея покупки внедорожника.
Оставим без рассмотрения долгий и мучительный выбор автомобиля, итак выбор сделан.

Представляем вашему вниманию FORD RANGER
Ford Ranger site

То что наш автомобиль не будет овощным пикапом, нам было ясно с самого начала. Поэтому, где то за месяц до покупки были приобретены и заботливо сложены на балкон комплект грязевых шин BFGoodrich MT 245/75 R16.
BFG MT

На тот момент мне казалось, что "комплект" это 4 колеса. Время и опыт потом подскажет, что "комплект" это 6 смонтированных и отбалансированных колес. Сейчас это именно так. Дальше пошло поехало. Закупался, так называемый шмурдяк: тросы, компрессор, шаклы, джеки... Навигатор с системой "Навител" (для России, на мой взгляд самый лучший. Он знает такие грунтовые дороги, по которым то на полном приводе не всегда проехать)  Также 3 двадцати литриовые канистры для соляры.
Дальше мы предприняли нашу первую экспедицию - Кольский полуостров, Рыбачий. Эта поездка на многое открыла глаза и подсказала что и как нужно менять и дорабатывать в машине.

Вот то с чего все началось


Для начала силовые пороги, взамен родных хромированных труб. Крепление к раме, три точки подъема под HiJack.



Потом пришла заднего бампера. Дело в том, что по странному замыслу конструктора данного автомобиля сзади нет буксирной проушины. То есть "ни ты, ни тебя". Это неудобно и даже опасно, так как крепить трос за серьгу рессоры, при попытке извлечь хорошо "засаженный авто" совершенно нестОит.

Бампер силовой, крепится он к раме автомобиля, у него есть место под упор HiJack и за него удобно поднимать целиком заднюю часть автомобиля.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, помимо всего прочего, пикап оказался неплохим парнем - веселым и жизнерадостным. Это его качество особенно полюбилось нам и нашим друзьям. С пикапом не скушно :)



Пикап не заменим при перевозке грузов


когда нужно что-нибудь спи$дить


В туризме тоже без него никуда


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладно, отвлеклись. Еще у пикапа есть одна особенность. Если куда-нибудь уходишь и оставляешь его без присмотра, то ничего нельзя оставить в кузове. Потому как банально спи$дят :)
Частично, в части шмурдяка касающейся, решаем эту проблему жестко закрепленным ящиком


Теперь там живет все необходимое для авто: шаклы, тросы (динамические и тяговые), компрессор,присадки в топливо, карабины, стропы-стяжки для крепления груза и прочее. Ящик запирается и на нем можно сидеть.

Меняется обустройство крыши. Вместо алюминевых дуг с аэродинамическим багажником Thule появлется настоящий экспедиционный багажник. Теперь он готов принять на себя канистры с топливом, джек, вторую запаску и лампы рабочего света.


Стоит признаться, что не смотря на всю позитивность открытого кузова, для экспедиции он не годится. Наша поездка на Кольский это подтверила. В промежуточных ночевках было страшно бросать машину со снаряжением на улице, при условии сильного ветра и дождя, лишний раз поднимать брезент и искать вещи под дождем было неудобно и некомфортно. Крышка для наших целей мала, значит кунг.



Попутно устанавливаем радиостанцию. Без связи в большой экспедиции трудно.


 
 
Tags: ford, ranger, Экспедиционник, опыт, подготовка
Subscribe

  • Mercedes Sprinter 4x4 - заготовка под кемпер

    Идеальный рассказ про кемпер получается, если можно оценить все этапы его строительства. И в этом плане было очень интересно взглянуть на пока…

  • Iveco Daily 4×4

    Есть такие машины, которые не смотря на конский ценник, в России можно купить только «по фотографии». То есть никаких тебе…

  • tlc78CamperEdition

    Очень много фотографий уникального внедорожного кемпера на базе Toyota LandCruiser 78... 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Mercedes Sprinter 4x4 - заготовка под кемпер

    Идеальный рассказ про кемпер получается, если можно оценить все этапы его строительства. И в этом плане было очень интересно взглянуть на пока…

  • Iveco Daily 4×4

    Есть такие машины, которые не смотря на конский ценник, в России можно купить только «по фотографии». То есть никаких тебе…

  • tlc78CamperEdition

    Очень много фотографий уникального внедорожного кемпера на базе Toyota LandCruiser 78... 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.…