
Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер
Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.

Снимаем крышку редуктора заднего моста.

Заодно можно проверить пятно контакта главной пары

Главная пара 37/8=4,625. Это самая "злая" из родных. Дальше только "американский" тюнинг

Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг

Снимаем главную пару с родного диффа

Блокировка ИЖ-ТЕХНО

Шестерня главной пары и лишние болты

Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.

Прессуем

Переворачиваем

Прессуем подшипник

Извлеченный из моста хвостовик

Пустой мост

Поддшипник и бугеля

Тут мы немного пошли в разрез с инструкцией. По мануалу нужно просвелить отверстие в корпусе моста сверлом 13 и штуцер просто вставить и зафиксировать гайкой. Мы решили сделать также как на ARB и TJM - просверлили отверстие сверлом 10.5 и потом нарезали метчиком резьбу и ввернули штуцер в корпус моста.

Сверление

Сверление

Нарезание резьбы

Штуцер и метчик

Чтобы крепче и герметичнее сидел :)

В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники

Новый сальник в замен сопливого

Пневмопривод включения блокировки

Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки

Мост очищается и обезжиривается

Пневмопривод включения...

Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.



"Синяя" трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя


По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.

Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации

Проверка и регулировка


Контрольный замер с "краской" пятна контакта

Одеваем крышку редуктора

Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.

На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.
Видео проверки работоспособности блокировки.
Journal information