?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Навстречу Эльбрусу или чуть-чуть Кабардино-Балкарии...
klimovs_travels
Photobucket

Сегодня хочу рассказать о наших самых удачных январских каникулах. Удачных потому, что впервые мы в январе увидели столько солнца и синего неба и потому, что обычный "выезд выходного дня" оказался наполнен перевалами, переметами и бездорожьем больше, чем мы могли ожидать. Начну не по порядку, а с самого крутого. Потому как именно ЭТО больше всего просится наружу...



2. Эльбрус. Наша основная цель в поездке (его изображения примерно на 50% снимков) и сегодня цель подобраться к нему максимально близко 
Photobucket

3. Естественно своим ходом! (фотографий ренджера будет много, готовьтесь морально)
Photobucket

4. Смотровая площадка на границе Стравропольского края и Кабардино-Балкарии. Отсюда сняты самые шикарные рассветные и закатные кадры окружающих гор.
Photobucket

5. Бештау. На закате/рассвете он так хорош, что совершенно нескромно отвлекает внимание от основного объекта - Эльбруса...
Photobucket

6. Небо постоянно меняет цвет, после московской серости не мог его не заметить и не снять
Photobucket

7. Большой Эль действительно манит и завораживает. Просто смотришь на него и щелкаешь затвором камеры. Дома таких снимков оказалось около сотни
Photobucket

8. Нет, ну до чего же он хорош (Бештау в данном случае)
Photobucket

9. Село, кстати, довольно высокогорное
Photobucket

10. Отличный серпантин. Скоростной и адреналиновый
Photobucket

11. Встречаем рассвет. Эльбрус каждую минуту меняет свой окрас...
Photobucket

12. Солнце взошло и мы двигаем навстречу Эльбрусу. Крайне разумным было решение сделать это рано утром. На обратном пути нам навстречу шли колонны автомобилей.
Photobucket

13. По началу идет крайне приличный грейдер. Отбойник, знаки, комфортная скорость 60-80 км/ч
Photobucket

14. Менгиры. Красивые, древние, непонятные...
Photobucket

15. Дорога активно реконструируется
Photobucket

16. Наша маленькая банда. Сколотилась совершенно случайно, уже на месте. Просто два пикапа из московского региона не могли проехать мимо друг друга...
Photobucket

17. Перевал постепенно становиться грунтовым. Нам чрезвычайно повезло, что в этом году мало снега. Обычно здесь зимой не пройти. Хотя все равно, многое из осеннего трека Дениса frantsouzov оказалось непроходимо из-за приличных снежных переметов. Но об этом следующих постах (их будет немало)             
Photobucket

18. Некоторые дорожки осыпались
Photobucket

19. Но не смотря на некоторые роптания в экипаже, движемся дальше...
Photobucket

20. И дальше...
Photobucket

21. Там где лед не покрывает дорогу, можно спокойно и безопасно ехать на заднем приводе. 
Photobucket

22. Эль все ближе. В бинокль уже можно рассмотреть его некоторые пикантные подробности
Photobucket

23. Внимательно присмотревшись, можно разглядеть строительство перевала ведущего к Джилы-су. Но сейчас он закрыт
Photobucket

24. Крайняя точка нашего путешествия. Дальше нам пройти не удалось. Стекающий подтаявший снег замерз на дороге голым льдом с обратным уклоном. Даже на шипованной резине дальше дороги нет.
Photobucket

25. Безумно красивый Эльбрус. Он завораживает, на него можно смотреть часами и он не надоедает. Все-таки мы - "равнинные жители" неравнодушны к горам
Photobucket

26. Обратно идем на пониженных рядах. Жалеем сцепление. Местами уклон очень приличный...
Photobucket

27. Там где снега много, он расчищен техникой.
Photobucket

28. Через некоторое время сюда зашуршат "пузотерки". Дорога стремительно облагораживается.
Photobucket

29. Во многих местах стоит основательное ограждение, правда кое где есть следы "пробоин"
Photobucket

30. Виды завораживают. Ехать невозможно, постоянно останавливаемся на фотосессию.
Photobucket

31. Со слов местных, в этом году аномально мало снега
Photobucket

32. Охлаждаем колодки. Совершенно этого не заметив, я увлекся скоростным спуском, и уже к концу перевала едкий запах и полная потеря эффективности тормозов подсказала, что стоит остановиться и немного охладить тормозные механизмы. Со мной это впервые, перевал действительно "крутой"
Photobucket

33. Не теряя времени фиксируем окружающее на кадрах
Photobucket

34. Почти в самом низу, у села Хасаут
Photobucket


Продолжение следует....
UPD: Именно здесь были поставлены рекорды высоты - 2600м и неожиданная но приятная встреча на вершине перевала человека с ружьем. Приятное было в том, что из ружья он стрелять не стал :)



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Нет слов, суперски!

Отличные кадры!Потрясающие горы!Солнца много.В Москве этого катастрофически не хватает :)

Очень классные места и поездка. снежной завистью завидую)

красотища! молодцы

Да, это восторг...

Завораживающе и гипнотично!

Когда мы ездили туда несколько лет назад, снега тоже было феноменально мало. Так что я помню Эльбрус и предгорья именно такими. :) Оттого вдвойне любопытно смотреть фотки.

значит подобные бесснежные зимы не такая уж редкость. В любом случае, нам это сыграло на руку

Красиво, а названия такие, похожие на казахские, сразу после прочтения "Бештау" почему-то вспоминается Атырау, Актау, Бейнею и т.д.) Супер!!!

Красота!!! Сколько по времени длилась поездка?

6 дней. Времени было катастрофически мало и перегон на фоне остального занял много времени

Потрясающе!!! Горы манят...
Белоснежно завидую :)


Edited at 2012-01-10 09:35 pm (UTC)

А цель поездки? На горнолыжку или просто покатушки?

С погодой повезло. Не люблю зимние поездки в первую очередь из-за обычно пасмурной погоды и как следствие плохой фотосъемки.

просто увидеть Эль. При столь малом времени, на борды просто не хватило времени, поэтому даже брать их не стали

Погода да, фактически из-за нее и выбрали направление

Очень здорово! спасибо. давно хочу побывать в тех краях

Супер! А в каких местах еще побывали?

29. Во многих местах стоит основательное ограждение, правда кое где есть следы "пробоин"

"Пробоины" в отбойниках сделаны специально. Когда чистят снег на дороге, через пробоины скидывают его вниз, со скалы.

32. Охлаждаем колодки. Совершенно этого не заметив, я увлекся скоростным спуском, и уже к концу перевала едкий запах и полная потеря эффективности тормозов подсказала, что стоит остановиться и немного охладить тормозные механизмы.

Пониженная передача - наше все! Я там спускался только на первой передаче, благо у Дэфа она очень короткая. Изредко переключался на вторую. Пассажиры ворчали, что едем медленно, зато с тормозами было все ок.
На обратном пути видели груженые камазы, спускающиеся на пониженной. Шуму от них было просто немерянно, грохот движков стоял адский!

мужчина, не торопите события! Обо всем расскажем по порядку, хотя ничего нового лично вы не увидите. Мне очень стыдно, но я совершенно не подготовился к поездке и по этому просто ездил по твоему треку. Разница только в том, что сезонность фоток другая :)

На первой и даже второй это очень медленно. Вниз я ехал 50-60 км/ч
Управлялась машина шикарно, но тормоза не справились. Камазы и Уазы - да, им кроме как трансмиссией похоже тормозить особо нечем...

Фотографии как всегда прекрасны!!!!

Мария, мне крайне приятна ваша похвала. Фотки обработал - отдам в ближайшее время. Зовите в гости, если чиваса хватит :)