klimovs_travels (klimovs_travels) wrote,
klimovs_travels
klimovs_travels

Category:

Очередной этап строительства нашего экспедиционника


Photobucket

Ну вот и свершилось то, что я уже давно должен был сделать - на ренджере прописалась лебедка. Причина того, что я так долго оттягивал этот момент удивительно  проста - я не мог выбрать способ ее инсталяции в автомобиль. Мой мозг разрывался от бесконечного взвешивания всех причин, и вот наконец выбор сделан. Попробую рассказать, какими причинами и аргументами я руководствовался и почему я все-таки пришел к решению с силовым бампером.


Итак, варианта установки стационарно передней лебедки собственно два: в силовой бампер и в штатный бампер. Рассмотрим аргументы "за и против".

Стационарно в штатный бампер.
"+"

1. Минимальный вес. Все знают, что главная задача при строительстве экспедиционного автомобиля - это постоянная борьба с излишним весом. 
2. Стоимость (не нужно платить за железный силовик)
3. Развесовка. Морда не перегружена тяжеленной железякой.
4. Не надо ничего регистрировать и вносить изменения в конструкцию.

"-"
1. Не каждая лебедка лезет в штатный бампер.
2. Неудобно контролировать намотку троса, так как лебедка установлена довольно скрытно.
3. Штатный бампер по прежнему пластиковый и ничто не защищает его от повреждений. То есть любые неприятности в лесу или на дороге могут вывести его из строя, а вместе с ним возможно и саму лебедку.
4. Нет возможности "намотать трос на бампер", придется после каждого лебеженья его сматывать на барабан.

Стационарно в силовой бампер
"+"
1. Силовая конструкция защищает автомобиль и может в случае чего выполнить таранную функцию.
2. Есть возможность легко и просто смонтировать лебедку, дополнительный свет.
3. Есть места упоров под джек
4. Есть две удобные проушины, что позволяет использовать лебедку с блоком.
5. Есть возможность "намотать трос на бампер", и не придется после каждого лебеженья его сматывать на барабан. 
6.Есть возможность закрепить тросы веткоотбойников

"-"
1. Вес. 
2. Знающие люди говорят "просядет морда"
3. Говорят, все серьезные экспедиционеры отказались от силовых бамперов

На самом деле последним аргументом для меня стала фраза: "все у кого были лебедки в штатном бампере спустя какое то время его разъ*бали и все равно поставили силовик".

Ну вот собственно и все, а теперь результат.

2. Бампер производства фирмы РИФ (он же DDинжиниринг, vvobves и pickupoff)
Photobucket

3. Модель с противотуманными фарами. На самом деле я хотел без них, но было долго ждать. 
Photobucket

4. Блок соленоидов. Лебедка T-Max EW-9500 с радиоуправлением.
Photobucket

5. Здесь виден доступ к ручке.
Photobucket

6. Вид сверху. В щель между бампером и кузовом хорошо видно трос и удобно контролировать его намотку.
Photobucket

7. Другой ракурс
Photobucket

8. Доступ к ручке переключения режимов лебедки. Саму ручку пришлось немного переварить и подточить.
Photobucket

9. Проушины под большие шаклы.
Photobucket

10. Наверное чуть позже здесь появятся рым-болты для веткоотбойников.
Photobucket


Самое приятное, после того как решение уже принято, подискутировать о его ошибочности. Предлагается всем специалистам, и не только, высказать свои мысли по данному вопросу с озвучиванием аргументированной позиции (если есть то даже с фото).

Также можно покритиковать мое решение. То, что бампер я выбрал не того производителя мне уже сказали :)
Tags: Экспедиционник, мысли
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →