Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Как завести зимой дизельный двигатель в котором замерзла солярка
klimovs_travels

Навеяло дискуссией о том, как же трудно живется владельцам дизелей вообще и зимой в частности...


Записал видео процесса. Как мне правильно подсказали название: "Шок! Видео! Скачать без СМС"


Очень надеюсь, что смотреть было интересно и рассказ не показался вам занудным. Если понравится, могу таких видео-инструкций наделать миллион, по каждому поводу. Вы только скажите :)

Но для тех кто видео принципиально не смотрит пару фоток все же выложу

2. Делай раз: открываем капот


3. Делай два: наматывай тряпку и лей на нее кипяток из термоса


4.Делай три: наслаждайся успехом и вдыхай вонючий дизельный выхлоп, который после замерзания всегда такой


Ну как, страшно? По-моему никакого криминала. При этом надо понимать, что такие проблемы происходят только у меня, потому как это мое любимое развлечение: заправиться на ноябрьские праздники, потом бросить машину в паркинге и потом прийти за ней только в декабре, когда хорошо устоявшиеся морозы сковали летнее топливо.

Те кто ездят каждый день делают это каждое утро таких проблем не знают в принципе, потому как заправляются регулярно и соответственно имеют в баке нормальное сезонное топливо.

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Спасибо :) Смотрим, ставим лайки.
Вы в каком то из отчетов собирались высказать мнение о паджеро спорт. Хотелось бы услышать

помню-помню... про него и еще про патриот

Осталось только быть уверенным, что вместо зимней солярки не нальют летней, а то как-то регулярные танцы с термосом по утрам не вдохновляют. Тут-то еще минус 6, а вот поможет ли термос при минус 20?

мне помогал, как другим не знаю :)

Судя по названию ката - ты прямо-таки настоящий блогер! :)))
Ну и хорошо, когда есть кнопка ускоренного прогрева двигателя. У меня вот такой кнопки нет, так что пришлось фен ставить. С ним комфортно и тепло практически сразу.
И, кстати, в -20 на холостых он у тебя с включенной печкой разве остывать не будет?

фен то у тебя сухой - завести дизель он не поможет.
Да если бы был бы и мокрый, если мотор не заводится по причине замерзшего дизеля, то и вебаста не заведется. Так что это все разные вещи...

С кнопкой не будет, без кнопки будет. Дизель!

Спасибо, буду знать!

да ладно вам мужчина! Человек на патруле с 186 регионом не знает как разморозить дизель? Нельзя же так толсто троллить :)

Годное видео!

Есть маленькая оплошность - ты назвал часть аудитории унылой, а это значит, что повальных лайков тебе не видать, даже несмотря на пламенный призыв в конце! :)

Далее. Как ты совершенно верно заметил, на улице всего -6. Если б у нас были такие зимы, никто бы вообще не парился по поводу зимних пусков. То же и с прогревом салона. Машина стоит на месте (радиатор не обдувается), да еще в паркинге (там и ветра-то наверняка нет), обороты увеличены - вот и прогрев. На трассе-то, поди, картонки подпихиваешь, а, а? :)

Что касается замерзания топлива в фильтре, на моем Мистрале, как я уже говорил, так было постоянно. Зимняя соляра, летняя, -6 на улице или -16, лил антигель или не лил - пофиг. Выходим, заводим и дрючим "лягушку", пока из трубы не перестанет валить белый дым и из бака не пойдет жиденькая солярка. Всю зиму, каждый день. Фокус с термосом проделывал, но помогло почему-то не очень... Это, конечно, не показатель, т.к. возраст и общая старость конструкции мотора, но народ-то боится именно вот такого развития, а не того, что надо будет полить фильтр из термоса пару раз за сезон.

картонка?! Ты чо, шутишь?! Спроси у ЕВ, я всегда на трассе в футболке без каких-либо картонок.

На реке работал когда, мы после зимнего отстоя теплоходы факелами запускали - полведра бензина, и проволоку с горящей ветошью, взрыв, дым, шум, гам и мотор работает :-) с инормаками такого фокуса, я полагаю, не выйдет.

А подогревы на Рейнджер ставят? Бака/магистрали/фильтра?

а почему нет? Чем ренджер отличается от любой другой машины?!

от жеж а говорил ленивый ))) я думал ты пошутил что заводить пойдешь.
надо лайк поставить полюбому хорошо рассказал.
Снимал на гоупрошку?

да, я все видео на нее снимаю. Там видно иногда как отсвет от фирменного красного огонька отражается

Мудаки должны были продавать уже в ноябре нормальное топливо.

Миш, я не удивлюсь, что к грядущим плюсовым холодам тоже завезут демисезонное. Мудаки же!

Видео не смотрел, но все по делу :)
Я так про давление в шинах забываю, каждый раз в мороз датчики пищат, "давление меньше 2 атмосфер, накачай колеса". А я летом держу 2.2-2.3 максимум, чтобы помягче, вот к морозам и нема давления в шине :)

Зря - видео смачное :)

физика процессов, воздух от нагрева увеличивается, от охлаждения сжимается. Датчики - мажорно :)

Годный способ! Когда стану дизелистом проверю:)
На бензинке у меня тока масло давило из под фильтра ну и аккум разряжался в ноль)))

масло у дизеля выдавить может из под фильтра. Со мной такое было, потом я нашел способ

полезно
поставил в ЛЖТаймс

кино не смотрел, но текст и картинки да

вы тут опасные картинки постите мистер
если топливо замёрзло (парафин все дела), то минус очень крутой и поливать кипятком НЕЛЬЗЯ - можете получить тупо трещину в блоке, навесном оборудовании и прочих деталях, которые проливаются
============
но как?
температуры +40 вполне достаточно, просто воды потребуется больше


зря, в видео все видно, что на блок и прочее я кипяток не лью.
Воды с температурой +40 потребуется "магистральный водопровод"

С бумажными фильтрами не прокатит.

откуда там бумага? О_О

Вот всё хочу спросить, а для каких целей эти танцы с бубнами? Ну, возможно на пикапах, на некоторых, как и на Спорте нет подогрева соля в штате, возможно! Что мешает поставить проточник (читаем: проточный подогреватель соляры) любой модификации, хот позисторная керамика, хоть обычный тен? Если у вас лютые морозы, ну больше чем минус 30 месяцев 5, тогда да, надо думать и про магистрали и про подогрев обратки.
За себя скажу так, у меня стоит проточный подогрев, и в резерв ему подогрев фильтра - бандажный. Да, должен сказать, что у нас зимняя соляра, типа, есть, но иногда, при температуре воздуха -20 и ниже, заправка на АЗС растягивается в два три раза по времени с летом, был случай, что соляра замерзла в "пистолете". Но с машиной вопросов нет, заводиться легко и ездит. Стоит на улице круглый год. Ездит практически каждый день, но бывают и двух-трех недельные перерывы.

этот танец один раз в год. В этот раз исключительно на камеру, потому как в выходные уже плюс.