?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Путевые заметки. Часть II. Подробная.
klimovs_travels
 photo IMG_3256.jpg
Итак, коротенечко, заведу повествование о пройденных днях и маршрутах. А то короткие мои истории я смотрю никого не порадовали, придется брать фотографиями :)


2. Стартовал из Москвы тяжело и принужденно. Первые дни всегда тяжело едется, нужно вкатится в экспедиционный ритм и уже тогда будет проще. В общем еду, терплю  и жду когда станет проще.

Первая ночевка традиционно в опорном пункте авто и мототуризма на славном городе-герое Саранске, а вторая уже на берегу водохранилища не доезжая культурной столицы Поволжья - Димитровграда. Берег конечно же заболочен, ночью рядом ходил и ревел какой то зверь. Стремно пипец, хотел шмальнуть в кусты сигналом охотника - но не нашел патронов. Молодец я! Залез на крышу и уснул.
 photo IMG_2756.jpg

2. Озеро Аслыкуль. Жемчужина Башкирии, но про этот факт знают слишком много людей и дорога туда слишком простая. Первый раз когда мне пригодилась возможность ночью свернуть лагерь и переезжать на другое место. Мое, с трудом найденное, относительно уединенное место понравилось наследникам Салавата Юлаева и они расположились прямо у меня под бампером. Начали курить, бухать, врубили музыку и всё-такое. Свернул палатку и просто отъехал на километр, предварительно обложив их добрыми и теплыми словами.
 photo IMG_2775.jpg

3. Река Зилим. Великолепное место и шикарная дорога, половина которой просто идет по реке. Даже ничего говорить не хочется, об этом месте расскажу потом и обстоятельно. Жаль остаться на большее время мне тут не получилось - пришел сигнал, что пермская федерация автомобильного алкотуризма выдвинула делегацию для того, чтобы сердечно поприветствовать московского путешественника в начале его большого пути, пока он не оскотинился и не потерял окончательно человеческий облик.
 photo IMG_2824.jpg

4. Еще одна новость - меня первый раз в жизни укусил клещ. Обычный или энцефалитный я не рассмотрел, больно мелкий, но напрягся я сильно. На всякий случай записал на гопрошку поименно обращения ко всем близким родственникам и разлюбезной Елене Викторовне. Просил прощения, рассказывал где хранится заначка. Ну, а вдруг?!

На фото это живот если чО
 photo IMG_2861.jpg

5.
 photo IMG_2865.jpg

6. Очень красиво и погода балует. Днем жара, как я люблю, вечером по прохладнее, чтобы спать комфортно. Купаться в Уральских реках одно удовольствие, главное когда спину пытаешься намочить, живот о камни не поцарапать. С разбегу, на всякий случай не нырял.
 photo IMG_2870.jpg

7. Красивый снимок получился, как мне кажется. Не знаю как видите его вы, но у меня он хорош. Я пока привыкаю к новому экрану, ну и вообще к работе на ноутбуке. Дома то я исключительно как олдскульный товарищЪ - на стационарном компе, со всеми вытекающими удобствами. А тут, все на коленях, развалившись в стуле, на берегу реки. Ну не знаю, может и привыкну к новому формату
 photo IMG_2873.jpg

8. Встретились с пермской делегацией под предводительством john_59. Кстати, цифры в нике это не не год рождения как можно подумать, а код региона. Забавно...
Я на правах - "да, я тут всё знаю пацаны и девчата!", повез их на Шатак. Я там зимой был, кто забыл. Да-да, та самая история :)
 photo IMG_2879.jpg

9. Кстати, в инстаграме постоянно вынужден терпеть оскорбления, что я плохо выгляжу, спился и вообще уже не тот. Обидно конечно такое слышать, поэтому, чтобы реабилитироваться, выкладываю вам своих крупных планов. Мне кажется обычная рожа, ничем не лучше и не хуже, чем раньше была.
 photo IMG_2893.jpg

10. Воспользовался тем, что много народу и "заварил" коллективный суп от своего пищевого спонсора. Кстати, при всем скепсисе окружающих, я реально в большинстве случаев ем предоставленную им еду. Сам кашеварю обычно только вечером, когда заблаговременно встаю на ночевку.
 photo IMG_2894.jpg

11. Вечерние акварельные виды с вершины гора Катушка.
 photo IMG_2897.jpg

12.
 photo IMG_2949.jpg

13. Вершина горы Шатак. Снято строго в полдень, специально, чтобы потом глядя на столь жесткий свет этой карточки захотелось вернутся туда опять и уже нормально переснять.
 photo IMG_2972.jpg

14. Позитивные мужики из Уфы клеят наклейку Klimovs-Travels. Были очень приятны в общении и интеллигентны, но как оказалось, потом нелицеприятно о нас отзывались в разговоре с верховным уфимским уазоводом. Странная история, но ладно.
 photo IMG_2981.jpg

15. Пермяки уехали, а я поехал к Инзерским зубчаткам. На снимках в интернете выглядело место хорошо, было недалеко от Белорецка и в инстаграше все писали, что "дорога лайт, фигня, за полчаса на стоковой приоре...", а в итоге лесовозная колея, накатанные объезды по лесу  большинстве случаем расчитаные на ниву и я там просто как медведь в норе у кролика, а уж после кордона и вовсе стало тяжело. Но я доехал, я молодец.

Больше всего трудность доставляли огромные и дико назойливые оводы (слепни). Наслаждаюсь тем, что перед выездом, мастера в Off-RoadService просто насильно меня заставили снять и промыть все радиаторы. Теперь я в 40ка градусную жару могу ездить на пониженной в гору и при этом пользоваться кондиционером. А стрелка температуры двигателя стоит как приклеенная. Кайф!!!

Правда где-то в этом ручье негостеприимное башкирское бревно уперлось в пыльник ШРУСа и убедило его сойти с насиженного места и заполнить узел лечебной грязью.
 photo IMG_3030.jpg

16. А езда вот с такими задними колесами почему то вызвало преждевременный износ совершенно новых задних колодок, которые не выдержали воздействие, заполнившего тормозные барабаны абразива. И это при том, что никакой ЕСП у меня нет!
 photo IMG_3031.jpg

17. Собственно сами Зубчатки. Там очень красиво, позже будут еще фотки оттуда.
 photo IMG_3053.jpg

Зубчатки дались мне как то непросто. Кроме колодок, ШРУСА, еще я погнул защиту бака, раздробил бревном разъем включения полного привода, загнул о камень ухо заднего аммортизатора.и что-то еще по мелочи :) От такого набора я как то даже подустал и не надолго слинял с природы в гостепреимные городские условия Евгения Шаталова. Который не только меня приютил, но и скорректировал мою программу. На утро я с новыми идеями стартовал от него обратно в сторону уральских достопримов, чем вызвал недоумение у зрителей трекера, которые тут же отреагировали - КУДА НАЗАД-ТО!??

18. Вид с горы на реку разделяющую Башкирию и Челябинсукую область. Рядом находится сикияз-тамакский пещерный комплекс
 photo IMG_3168.jpg

19. Оттуда я решил взять нахрапом Нургуш
 photo IMG_3185.jpg

20. Меня немного смутило предупреждение, но желание проверить все лично взяло вверх. Дорога выглядела вот так. Пройдя примерно 4 км от Олимпиевого кордона я все взвесив и прикинув, решил отказаться от дальнейшего преодоления. Все-таки основная цель еще очень далеко и нужно беречь автомобиль.
 photo IMG_3193.jpg

21. Рванул гулять пешком. Да. и такой грех за мной имеется! Когда ты не едешь на машине, распугивая рыком дизеля всё окрестное зверье,то есть шанс даже наступить на аборигена
 photo IMG_3201.jpg

22. Потихоньку привыкаю не только все снимать на фотокамеру, но и писать на видео. Материалов уже реально очень много
 photo IMG_3207.jpg

23. Просто красиво. Даже сразу кропнул под 4:3, чтобы потом отдать в печать. Хочу возобновить практику печатать снимки. Это совсем не то же самое, что электронные версии
 photo IMG_3214.jpg

24. Ночевал на вершине отвала, рядом с заброшенным карьером. Красиво и очень уединенно. Вокруг меня как на ладони были лучшие вершины Южного Урала и этот факт меня очень взбодрил
 photo IMG_3235.jpg

25. Вечер был длинный и я то просто сидел, то бегал как сумасшедший и все фотографировал. Уронил с высоты кунг + штатив камеру с 70-200. Как все это не погибло я так и не понял. Жутко распереживался, но мне очень повезло.
 photo IMG_3256.jpg

26. Взгляд на место с точки зрения широкоугольного объектива. Отсюда тоже много снимков и тоже потом.
 photo IMG_3272.jpg

27. Теплый вечер и прекрасный закат. На Урал еще не пришла зима, о которой через пару дней будут говорить во всех выпусках новостей
 photo IMG_3289.jpg

28. Ну а это в предгорьях Нургуша. Прелестное место, куда меня увез nikolay_anf. Один из тех случаев, когда развиртуализация старых интернет фолловеров доставила неимоверное удовольствие.
 photo IMG_3379.jpg

29. тут повезло со всем! И свет и компания и место бесподобное. О нем тоже потом и отдельно.
 photo IMG_3402.jpg

30. Вид на хребет и наш лагерь.
 photo IMG_3417.jpg


В общем это в двух словах и за примерно первые десять дней. Потом, как снова доберусь до хорошего интернета, запостю еще. А сейчас, я в Барнауле и у меня бонусная программа перед началом очередного этапа "Горная Шория - Хакасия - Тыва -Алтай"





Ну и немного о тех, благодаря кому это мероприятие стало в принципе возможным. Огромное им человеческое спасибо за поддержку и помощь!

Фабрика монстров
Крупнейший интернет-магазин 4х4 товаров для внедорожников и их владельцев
www.fabrika-monstrov.ru
Triffid Trucks
Крышки кузова, кунги и другое оборудование для Вашего пикапа
www.triffid.ru
Росавтотуризм.РФ
Компания РОСАВТОТУРИЗМ.РФ, поставляющая палатки на крышу автомобиля во все регионы России.
www.росавтотуризм.рф

ОАО «Спецремкомплект»
ОАО «Спецремкомплект» – надёжный, давно зарекомендовавший себя поставщик строительных и отделочных материалов и оборудования для самых разных задач. Компания долгие годы успешно работает как с государственными, так и с частными заказчиками. ОАО «Спецремкомплект» – партнёр, которому можно доверять!
www.srkomplekt.ru
Экспедиционное и туристическое продовольствие
Если вы любите пешие, водные, горные, велосипедные и любые другие походы или путешествия, где цивилизация и привычный быт остаются далеко в городах, если вы забираетесь в глушь в поисках заповедных рыбацких мест, если ваши интересы порой приводят вас в дикие края, то вы – наш покупатель.
www.kashatop.ru
Дело Техники
«Дело Техники» - российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента.
"Главное - идея, остальное - дело техники!"
www.delot.ru

Торговая марка BERKUT
Торговая марка BERKUT специализируется на розничных и оптовых продажах аксессуаров и компонентов автомобильной тематики.
berkut-compressor.ru
LocMe
Простая система GPS / GLONASS мониторинга подвижных объектов
locme.ru
Off-RoadService
Off-RoadService занимается подготовкой внедорожников и пикапов для эксплуатации в экстремальных условиях. Мы готовим автомобили к незабываемым путешествиям!
http://off-roadservice.ru


Neoline
Автоэлектроника и аксессуары
http://neoline.ru
Toshiba
Мировой лидер и новатор в области информационных технологий
http://www.toshiba.ru


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

на 30 фото панорама шикарная открывается

там просто беспододбно

Какими стеклышками снимал 18,25,26?

18 - полтинник,
25,26 - двадцатка

Совсем другое дело :) Особо приятно, что тебя в основном Патроводы из рук в руки передают :)

популярен в этом году Магадан
Листаю ленту жж у себе - вы в Магадан путь держите и след пост Камерзанов тоже в те края едет ))

Мне 18 и 26 больше понравились

про 18 неожиданно. Она в крайне жёсткий свет снята, я очень долго ее "чинил" и всё равно остался не доволен результатом

отличные снимки! потом будет ещё и видео? :)

обязательно будет

Я так и знал, что с Николаем Вы были именно на Нуралях :о)
А карьерчик под Нургушом надобно посетить пожалуй. Как раз час назад его на картах рассматривал, думал.

там хорошо. И на Нурали и в карьере :)

"Ну и рожа у тебя, Шарапов" ;))) Рад, что инстаграм врёт, и всё с тобой хорошо! А то как-то даже страшно за тебя становилось.
Да, фотки гораздо лучше басен :)

А что такое "разъём включения полного привода"?? На твоём форде раздатка разве с электроприводом?

Edited at 2014-07-15 07:17 pm (UTC)

Не корректно его назвал. Но разъемов там несколько

очень интересно! Спасибо, что время находишь и делишься путевыми заметками!

просто так часто как хочется не получается. Сейчас некий тайм-аут образовался

Отличные новости и классные пейзажи! 7-я и вправду красавица! Удачи в дороге!

очень нежная получилась карточка, сам не ожидал. Но это крайне правильное утро

Надеюсь, история с клещом без последствий.
Берегите себя, мы без вашего яду тут со скуки помрём 8)

Блогеры такие блогеры! Сначала клеща сфоткать, потом доставать.

А фоточки, как всегда хороши! Хотя "федерацию автомобильного алкотуризма" я тебе еще припомню! )))

Edited at 2014-07-15 07:38 pm (UTC)

записывай, а то уж больно много чего припоминать :)

Колесо!!!! ..ать-ать (привычно откликнулось эхо)
Фотографии прекрасные, потянуло на свободу!

Клещ. Надеюсь, что он "экологически чист". Температурку тела на всякий контролируйте.

Удачи на дороге и бездорожье!

с клеща уже 10 дней прошло. Сколько еще по правилам нужно следить за температурой?

Потрясные места и красивые фотографии! Надеемся, с клещем все обойдется.

с ним уже уже не обошлось. Я его убил в приступе агрессии после того как выкрутил. Так что...

отлично катишься.... жду в гости на солнечной Колыме! :)